Как увеличить продажи без открытия магазина? Как поднять узнаваемость бренда, не прибегая к услугам промоутеров? Как увеличить клиентскую базу, не совершая тысячу звонков в день?
Простой ответ - создание сайта-визитки с последующим продвижением. Мало кто будет не согласен с тем, что Интернет - новое измерение, в котором ежедневно тратят свое время миллионы людей. Это огромный рынок с миллиардным оборотом, где можно что-то купить и продать.
Что такое сайт-визитка?
Отдавая визитку в руки знакомых, партнеров и друзей, мы делимся краткой, но важной информацией. Главная цель - заинтересовать в услугах и в продукции своей фирмы. Теперь нужно представить, что эту визитку одновременно можно вручить тысяче и даже миллиону людей.
Сайт-визитка - это «карта», которая вместо вас рассказывает о деятельности организации, об ее услугах или продукции; а также контакты, по которым можно связаться с компанией.
Какие возможности открывает сайт-визитка?
Успех развития организации создает не сайт, а качество услуг и товаров. Но сайт-визитка способен расширить географию для работы. Открывать филиал в другом регионе небольшому предприятию нецелесообразно экономически. И стоит ли, когда с сайтом-визиткой можно охватить все регионы страны, а также сопредельных государств?! Устали рассылать коммерческие предложения, делиться с расценками? На собственном сайте можно вести личный блог с последними новостями, объявленными акциями, анонсами распродаж.
Сайт-визитка отлично подходит для публикации актуальных прайсов с открытым доступом, образцами договоров и предложений партнерам и потенциальным дилерам. Менеджерам компании больше не нужно тратить время на посещение клиентов, чтобы рассказать им о своей продукции, продемонстрировать качество услуг. Сайт-визитка может содержать любую графическую информацию (фотографии, чертежи, рисунки, видео). Это поможет клиенту определиться самому с выбором и заставит искать сотрудничества с вами.